Маркетинг — это наука на грани экономики, социологии и математики, искусство точного дизайна и средство достижения успеха, а результат этого успеха — бренды, позиции которых в бизнесе неизменны десятилетиями

Катя Малышева

Катя окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет маркетинга Московской международной школы бизнеса МИРБИС (МВА), курсы ведущих мировых колледжей NABA в Милане и Saint Martins в Лондоне.

Она добилась успеха в маркетинге и брендинге, работая на топовых позициях в международных и крупных российских компаниях. До открытия собственного агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Катя Малышева работала с брендами Jack Daniel's, Finlandia, Фамилия, O'stin, X-fit.

Результатом работы стало значительное увеличение продаж и рост популярности и узнаваемости брендов. Работа Кати Малышевой получила признание в профессиональном сообществе, в 2014 году она получила престижную премию Kotler Awards от Филипа Котлера в одной из самых почетных и сложных категорий — «Бренды. Retail».

Катя делает интервью с дизайнерами и художниками, профессионалами в маркетинге, рекламе и PR, ведет популярный блог о маркетинге Kate Malysheva about на Facebook.