Внутренние бренд-коммуникации для АТАК

ViMarketing! является партнером французской сети супермаркетов АТАК в области построения внутренних бренд-коммуникаций. Масштабное сотрудничество с французской сетью дискаунтеров, входящей в Groupe Auchan и насчитывающей более 5 000 сотрудников, - это уникальный опыт работы, который является одним из конкурентных преимуществ агентства. Работая в тесном контакте с отделом внутренних коммуникаций, агентство занимается развитием корпоративной культуры, распространением информации о деятельности, ценностях и целях компании среди сотрудников. ViMarketing! использует нестандартные подходы и решения от выпуска сувенирной продукции до корпоративных и мотивационных роликов. Агентство помогает в планировании и организации праздничных мероприятий: Новый год, Юбилей компании. Занимается праздничным оформлением центрального офиса сети. В рамках партнерства ViMarketing! работает над двумя стратегическими проектами: программа акционирования для сотрудников и интеграция новой глобальной концепции сети АТАК.

Эффективность работы агентства оценивается ростом двух ключевых показателей: лояльности сотрудников и их вовлеченности в общее дело компании. Работа в области развития внутренних бренд-коммуникаций помогает сети АТАК строить сильный бренд.

Next case >