Логотип для программы акционирования АТАК

АТАК запускает программу Акционирования. Проект призван привлечь сотрудников компании к развитию бизнеса.

Перед командой ViMarketing! была поставлена непростая задача - разработать логотип и фирменный стиль для программы Акционирования, визуально отражающий цели и задачи нового проекта. Дизайн логотипа должен был олицетворять доступность и дружественный посыл программы. С его помощью предстояло заинтересовать сотрудников разных возрастов и должностей, поднять их лояльность и доверие к бизнесу.

ViMarketing! решило взять за основу фирменный стиль бренда и создать логотип, созвучный символу АТАК. В качестве центрального элемента программы было выбрано дерево, символизирующее плодотворное сотрудничество и высокую ценность каждого сотрудника в совместной работе большой компании. Новый символ удовлетворил всем ожиданиям Заказчика и был сразу утвержден. Создание логотипа положило начало сотрудничеству ViMarketing! и АТАК по продвижению нового проекта.

Next case >