Новый формат в сети магазинов АТАК

ViMarketing! продолжает стратегическое сотрудничество с сетью французских супермаркетов АТАК. Команда агентства помогла внедрить дополнительный торговый формат в магазины сети. Агентство разработало концепцию новой зоны, в которой расположилась готовая еда, и выполнило её интеграцию в существующее пространство супермаркетов АТАК. Была разработана идея запуска, концепция позиционирования, дизайн проекта, а также выполнено производство всех необходимых элементов. Все работы были завершены меньше, чем за месяц.

Готовая еда и раньше была представлена в АТАК, но ассортимент распределялся по всей территории супермаркетов, и невозможно было составить целостное представление о данном предложении. Благодаря созданию отдельной зоны покупатели в течение нескольких минут могут выбрать готовый завтрак, обед или ужин, состоящие из одного или нескольких блюд, и напитки. Данный торговый формат полностью соответствует современным ожиданиям потребителей.

Next case >