Волшебная коробка

Французская сеть супермаркетов АТАК в 2015 году с размахом проводит свое десятилетие в России. Агентство ViMarketing! один из ключевых партнеров в организации праздничных мероприятий и подготовке подарков для сотрудников. Высоко оценивая вклад каждого члена команды АТАК, руководство компании обратилось в агентство с просьбой создать универсальный подарок, который помог бы каждому магазину сети почувствовать свою причастность к празднику и отметить его в кругу коллег. ViMarketing! предложило уникальный праздничный набор, который получил название «Волшебная коробка». Внешне это картонные коробки, оформленные в эко-стиле, с письмом и праздничной упаковкой. Содержимое долго оставалось загадкой, ViMarketing! до последнего сохраняло интригу, что позволило получить неподдельную реакцию сотрудников, которые остались в восторге от необычных подарочных наборов. В «Волшебной коробке» агентству удалось совместить все атрибуты необходимые для веселого праздника от элементов оформления пространства до командных игр, объединяющих коллективы магазинов. Специально для АТАК были адаптированы и произведены популярные настольные игры: «АТАКтивити», включающее вопросы из истории развития сети, а также особые карточки с заданиями. Оригинальные сувениры в тематике АТАК стали приятной наградой для победителей игр и конкурсов. В наборе магазины нашли праздничный баннер для командного селфи, которым можно поделиться с коллегами из других магазинов и центрального офиса. Также все сотрудники смогли загадать желания, запустив в небо воздушный фонарик в форме главного юбилейного символа - сердца.

Next case >