Брендинг крупнейшего парусного проекта

Агентство ViMarketing! второй раз подряд выступило маркетинговым партнером по брендингу этапов Национальной парусной лиги – крупнейшего проекта в области парусного спорта.

Главная задача сотрудничества с Федерацией парусного спорта – сделать Национальную парусную Лигу самым крупным и интересным для зрителей, участников, партнеров и спонсоров проектом. Агентством была выбрана стратегия создания «Формулы один на воде». Она воплощается в дизайне рекламных материалов, брендинге лодок, а также в рекламных решениях, реализованных на площадке проведения.

Оформление прибрежной территории от лайтбоксов до огромных баннеров, торжественных зон открытия и награждения. Создание пресс-воллов и имиджевых роллапов, памятной сувенирной продукции, призов и подарков для гостей и участников соревнований – все это взяло на себя агентство. ViMarketing! также разработало наружную рекламу, которая была размещена в лучших местах города, что, несомненно, позволило привлечь внимание к событию новых зрителей. Вся территория мероприятия была наполнена спортивным драйвом и экстримом.

Выбранные концепция и стратегия нацелены помочь сделать проект по-настоящему известным и знаковым. Уже сейчас Национальная парусная лига становится более популярной у именитых спортсменов, и в нее стали приходить настоящие звезды спорта. Также значительно повысился интерес у спонсоров и СМИ. Среди гостей финального этапа в Сочи были представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), федеральной сети фитнес-клубов X-fit, брендов Ulysse Nardin и Louis Vuitton.


Next case >