Concept Depot. Нейминг и фирменный стиль для проектного бюро

Перед маркетинговым агентством ViMarketing! была поставлена задача разработать уникальный нейминг и фирменный стиль проектного бюро, специализирующегося на решениях по установке кухонного оборудования в сфере кейтеринга. Проекты, разработанные бюро, учитывают все возможные детали, что позволяет ресторанам не только вкусно готовить, но и качественно обслуживать своих гостей. Основное ядро целевой аудитории составляют владельцы ресторанного бизнеса,руководители отделов крупных сетей и бренд-шефы. Бизнес компании также ориентирован и на сегмент отелей высокого класса. Философия имени Concept Depot, по задумке агентства, заключается в детальной проработке создаваемых для клиентов концепций, именно они являются основой технических проектов. Созданный фирменный стиль отражает перфекционизм, с которым бюро подходит к каждому заказу. Concept Depot - это в буквальном смысле творческое пространство, в котором рождаются персонализированные решения, исходя из целей и задач каждого заказчика. Выбранный для брендинга синий цвет отсылает к чернилам, используемым при печати чертежей (от английского “blueprint" – чертеж). Так как работу проектного бюро можно сравнить с конструктором, вдохновением для логотипа и его уникальной особенностью стала идея трансформации многочисленных компонентов. Ведь как и с совершенным проектом, добиться идеального результата можно только путем грамотного сочетания всех составляющих.

Next case >