Брендинг парусных лодок

Агентство ViMarketing! разработало новую концепцию брендинга лодок для Федерации парусного спорта России в рамках проекта Национальная парусная лига. Главная задача – привлечь внимания зрителей и новых брендов-спонсоров в парусный спорт. Вне всяких сомнений, парус – вид спорта, созданный для спонсорства и эффективных решений в области маркетинга и брендинга. И в этом плане он способен конкурировать с более известными и популярными футболом и хоккеем.

Лодки являются одним из основных рекламных носителей. Они мелькают не только на всех фотографиях, но и самое главное, их прекрасно видно в телевизионной трансляции. В лодке, как и в гоночном болиде, брендируется практически каждый элемент, что позволяет разместить большое количество спонсоров и информационных партнеров. Борта лодок, паруса, кокпит, гик, стояночные флаги, все вместе - это большое поле для брендинга. Логотипы на лодках работают на повышение знания бренда и имиджа партнеров не только во время гонок, но и на стоянке у причала. Поэтому именно от концепции оформления зависит какую эффективность получат спонсоры и партнеры от подобного размещения.

Реализованный брендинг приковывал взгляды и эффектно дополнил эстетику динамичного, экстремального и безумно завораживающего парусного спорта. В фоторепортажах и видеоотчётах очень выгодно подчеркнут спортивный стиль, а активный красный цвет создал прямую ассоциацию с Формулой 1 на воде. Можно с уверенностью сказать, что на данный момент агентство ViMarketing! стало автором одного из самых красивых проектов в области брендинга спортивных лодок в России.



Next case >