Брендинг Национальной парусной лиги

Агентство ViMarketing! выступило маркетинговым партнером по оформлению финального этапа самого масштабного яхтенного соревнования в России – Национальной парусной лиги в Сочи. Для компании это был первый опыт брендинга крупного спортивного мероприятия.

Местом проведения финального этапа стала - Сочи Гранд Марина, одно из самых красивых мест города. Прибрежная территория от лайтбоксов до стояночных флагов, зона жеребьевки и награждения, пресс-воллы – разработку дизайна, производство и монтаж всех элементов взяло на себя агентство. ViMarketing! также разработало брендинговую продукцию, подарки партнерам и участникам финального этапа.

Главной задачей, стоящей перед агентством, было создание брендинговых решений, демонстрирующих высокий уровень проекта, а также привлечение внимания зрителей. ViMarketing! использовало накопленный опыт таких крупных парусных соревнований, как Extreme 40 и America's Cup, что позволило создать нужный имидж. Оформление Национальной парусной лиги продемонстрировало масштаб соревнования, его значимость как крупнейшего парусного события в России. Особый акцент был сделан на брендинге спонсоров, в том числе, такого крупного, как Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), что позволило привлечь внимание новых партнеров.

Next case >