+7 495 127 7315
Все новости

На всех парусах

В самом центре Москвы, прямо за ГУМом, на Ветошном переулке дом 7, красуется современная табличка, которая гласит, что здесь находится Sport Marketing Office Всероссийской федерации парусного спорта. Прямо при входе висит рында, в окнах красуются модели парусных яхт, а пространство выдержано строго в цветах бренд-бука. О том, как удалось оборудовать такое пространство, какие использовались идеи и решения, рассказывает руководитель агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Катя Малышева.

В основе работы нашего агентства лежат не просто красиво нарисованные картинки, а стратегия, потребители, цели и задачи бренда. Создание нового бренда – это не только бренд-бук и логотип, это создание всех точек контакта с потребителем в рамках бренд-стратегии. В современном мире лицом любого бренда является его офис. Этот тренд появился не сегодня, а достаточно давно, поэтому мы хорошо знаем про офисы Google, Yandex и т.д. Эти офисы сделаны в необычном стиле и очень похожи на сами бренды, отражают их концепцию, ценности, идеи. Когда мы занимались ребрендингом Федерации парусного спорта России, мы изучили мировой и российский опыт, погрузились в среду, и после создания самого логотипа, начали интегрировать его в жизнь. Так случайно совпало, что именно в этот момент Федерация парусного спорта искала новый офис в связи с расширением штата. В Олимпийском комитете (на Лужнецкой набережной) было недостаточно пространства, и появилось предложение – открыть этот офис на Ветошном переулке. Когда Владимир Силкин, Президент Федерации, поделился со мной этой информацией, и поставил задачу организовать там офис, отвечающий новому бренду, современный, интересный, который станет точкой притяжения для всего парусного сообщества, центром переговоров, обмена идей, мастер-классов, мы с огромным удовольствием взялись за эту задачу. 

Федерация парусного спорта, как заказчик, – потрясающий и очень доверяет профессионалам, поэтому перед нами глобально была поставлена только одна задача, чтобы этот офис был невероятно творческим, вдохновляющим, красивым и удобным. Мы сами для себя поняли, что мы хотим показать и передать дух паруса, яхтенный стиль, который популярен во всем мире. Каждый год тема паруса повсеместно используется в коллекции fashion-брендов, в каких-то интерьерных решениях. Элементов такого стиля – огромное количество, и кто, как не Федерация парусного спорта должна быть воплощением лучших идей этой тематики?! 
Помещение до того, как там появилась Федерация, было рестораном. Соответственно, там были специальные зоны: залы, кухня с большим техническим помещением. Оно было сделано в достаточно темных цветах. У помещения есть огромный плюс – оно находится на первой линии, на первом этаже, с огромными окнами, которые выходят прямо на ГУМ. Само пространство – двухэтажное, у него есть «минус-первый» этаж, на который ведет чудесная чугунная кованая лестница. Помещение на нижнем уровне сразу же напомнило мне какую-то каюту, в которой можно было бы вести переговоры, потому что как раз тут мы могли организовать максимальную тишину и уединенность, что очень важно для проведения продуктивных встреч и совещаний. Самый сложный вопрос, на который мы долго искали ответ, был следующим: как использовать большую техническую часть на первом этаже, где находилась кухня?.. И решили, что ничего менять не нужно. Мы оборудовали кухню с большим обеденным столом, где сотрудники с удовольствием обедают, а еще там часто проходят рабочие встречи в формате завтраков. Как рассказывают сотрудники Федерации, при таком формате встречи, все проходит легко, продуктивно и позитивно!
Остальные помещения, которые раньше служили залами ресторана, мы использовали для организации офисного пространства. В глубине офиса был сделан кабинет президента Федерации, в котором мы применили интересное световое решение: чтобы туда попадал свет, проделали в стене отверстие, в которое вставили круглое окно, специально изготовленное для этого случая. Получилось, что мы открыли дневной свет в кабинет руководителя, а также интегрировали важный яхтенный элемент – круглое окно. В центральной части помещения организовали огромный переговорный стол, который используется как для встреч, так и в качестве рабочей зоны. Стол оборудован так, что блок с розетками позволяет очень просто подключать проектор и другие технические элементы, необходимые для работы. 

Рабочие места сотрудников были организованы по типу open space, но при этом в своих решениях мы пытались сделать каждое рабочее место удобным, красивым, стильным. Много внимания было уделено декору помещения: все элементы, парусные атрибуты, лодки, фотографии, подушки и пледы – все это очень лаконично вписано в разные зоны. Благодаря белому цвету, в который мы покрасили стены, все детали легли очень органично, и нам удалось создать по-настоящему воздушную и легкую атмосферу в помещении. 
Для максимально эффективного освещения были выбраны люстры без плафонов или излишеств, поэтому свет от лампочек не рассеивался, а сразу же использовался по назначению. Мы правильно подобрали тон лампочек – их немного холодное свечение обеспечило воздушность, сделало белый цвет еще белее. Несмотря на то, что в помещении всего 3 окна, а зоны удалены от него вглубь, все они находятся на одной линии, и практически из любой точки офиса можно видеть ГУМ. Стоит отметить, что почти все проходящие мимо люди очень интересуются нашим внутренним пространством, и заглядывают в окна. Кстати, многие понимают, что мы занимаемся парусным спортом, даже не прочитав таблички на входе, а это означает, что в плане дизайна все сделано верно! 
Многочисленные атрибуты приобретались в абсолютно разных местах: в Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге, какие-то детали специально привезли и подарили яхтсмены. Моим любимым атрибутом является рында, которая находится на входе в офис. В нее можно позвонить, и мы любим это делать, ведь колокольный звон приносит удачу! Еще очень нравятся пледы и подушки, которые находятся на широких подоконниках. Сотрудники любят, иногда, сесть с ноутбуком на подоконник и немного отвлечься от рабочих моментов. В офисе есть wi-fi, поэтому никто не привязан к своему рабочему столу. Такая свобода позволяет решать многие вопросы оперативнее, а там, где нужно проявить фантазию – еще и креативнее. 
Помимо прочего, у агентства есть замечательный арт-проект «Брызги», в рамках которого художники и дизайнеры изображали графический элемент «брызги» на холстах в различных техниках. Это настоящие произведения искусства, и вся коллекция проекта сейчас украшает офис Федерации. Картины в голубых, синих, фиолетовых тонах идеально смотрятся на белых стенах офиса, подчеркивая всю красоту, драйв и эстетику воды вообще, и паруса в частности.

Материал опубликован на портале TrendWorkShop

29.09.2015
1
Адрес

Москва,
ул. Образцова, 7

Достоевская

Visit us
Контакты

+7 495 127 7315
vi@vimarketing.ru