WOW-marketing! от сети пиццерий Papa John’s Back to all news >

Завершились съемки третьего выпуска передачи WOW-marketing! Совместный проект компании WOW-CALL и агентства стратегического маркетинга ViMarketing! предоставляет зрителям уникальную возможность взглянуть на развитие мировых брендов изнутри, узнать о стратегии продвижения от тех, кто ежедневно её создает. В эфире программы ключевые фигуры самых известных компаний на российском рынке рассказывают о том, как работают те или иные приемы, а также приводят реальные показатели их эффективности.

Запись третьего выпуска WOW-marketing! прошла в веселой и очень позитивной атмосфере, которую создала гостья программы - Наталья Паршикова, директор по маркетингу сети пиццерий Papa John's. Триумфальная история бренда берет свое начало с 1984 года. Джон Шнаттер, основатель сети, называющий себя «американской мечтой», задумался о создании собственной компании еще в 15 лет. Его бизнес-план был предельно прост: готовить вкусную пиццу и доставлять её на дом. И замысел сработал – по данным 2015 года сеть Papa John's насчитывает около 4200 ресторанов в 35 странах мира.

В России бренд появился с 2003 года. Сегодня это одна из самых популярных пиццерий - только в Москве открыто более 40 ресторанов. В интервью программе WOW-marketing! Наталья Паршикова рассказала, какие западные инструменты прижились на отечественной почве, сложно ли выстроить европейский сервис в России и как проконтролировать соблюдение стандартов в каждом из широкой сети ресторанов. Ведущая передачи Катя Малышева узнала у Натальи обо всех маркетинговых инструментах, которые помогают Papa John's год от года привлекать новых и новых клиентов. Какие рекламные каналы действительно работают, почему программа лояльности должна быть простой - об этом и многом другом вы узнаете из третьего выпуска WOW-marketing!

Создатели программы стремятся донести уникальную информацию до зрителей, дают им возможность «из первых уст» узнать о методах продвижения, которые действительно работают. Однако команда проекта понимает, что мало иметь интересный контент, важно уметь правильно его подать. Проделать огромную работу за кадром, чтобы на выходе получился качественный продукт – такую задачу ставят перед собой компания WOW-CALL и агентство ViMarketing! Над третьим выпуском трудилась не только съемочная группа, команду консультировал Дмитрий Константинович Лавров - известный актер, режиссер, продюсер и автор профессиональных индивидуальных методик. Он помог приблизить формат программы к желаемому: о маркетинге легко, креативно и по сути. О результатах проделанной работы судите сами, запись программы скоро появится на сайте агентства ViMarketing!, страничке в Facebook и канале YouTube.

Хотите узнать, почему пицца Papa John's пользуется такой популярностью во всем мире? Не пропустите выпуск WOW-marketing! с Натальей Паршиковой подписывайтесь на видео-канал.

12.08.2015