Brand Agency
Все новости

Стиль пропитанный дизайном

Авторская статья Кати Малышевой

*упоминается сосед по даче

Мы очень зависим от одежды и стилей, даже если это не замечаем. Но хорошо замечаем, когда ничего не можем себе подобрать или тенденции, которые правят в моде, совсем нам не близки и не подходят. Тогда мы идем покупать десятые скини, водолазку, а не что-то модное, интересное, трендовое. Вот сейчас совсем не такой период. После ворвавшейся в нашу жизнь немодной моды, перевернувшей понятие брендовых вещей и сравнявшей, а точнее сделавшей самым модным нашего соседа по даче в трениках, наступил более выверенный спокойный период. Уличный стиль, демократичность, сочетание простых вещей, второстепенность цены и бренда, важность поиска того, что идет именно тебе - остались, но видоизменились.

Мода - это индустрия с невероятным творческим резервуаром энергии и таланта. Можно вполне сравнить с атомной станцией по взрывоопасности. Создают ее дизайнеры, которые рисуют коллекции и планируют все то, что мы покупаем. Это люди настолько заряженные вкусом и стилем, много раз это наблюдала, что эта энергия не может не воплощаться, даже при тенденции на максимальную простоту. Результат их работы, который мы видим сейчас, очень интересный. С невероятным талантом переработанный уличный стиль и немодная мода. В одежде много дизайна, но он настолько простой по восприятию, так как в основе концепция немодной моды, поэтому кажется естественным и вписывается в нашу жизнь.

Посмотрите сколько стильно одетых людей, они восприняли текущий стиль как свой, поэтому смогли купить именно модные актуальные вещи и естественно их носить. В этот стиль гармонично вписывается популярность рэпа и музыки с текстами о жизни и ежедневных эмоциях, уличная еда, старые машины или перемещение экономичным, но удобным транспортом. Простые, но классные вещи в отношениях. Все это единая цепочка, так как мода - отражение тенденций разных областей жизни. Мне сейчас очень гармонично, это мой мир, я его именно так сейчас ощущаю и рада, что это массовое явление, многим он пришелся по душе. В этой среде комфортно развиваться и получать удовольствие от жизни.

Что дальше? Конечно, я не знаю, что дальше, но могу предположить. Сейчас немного не хватает женственности и сексуальности в одежде. Значит эта потребность возрастет и выразится, модный реактор работает. Демократичность может наскучить и захочется большей люксовости, но в какой-то новой трактовке, пока не могу ее почувствовать. Но она точно будет связана с технологиями и каким-то новым восприятием люкса.

P.S Пока писала эту статью Sting выпустил совместную песню c Shaggy. Так легко почитали со Стингом о жизни (само сочетание этих слов раньше не было возможным).

1