Ребрендинг Федерации парусного спорта России

Проект ребрендинга Всероссийской Федерации парусного спорта стал отправной точкой в истории агентства ViMarketing! Задача стояла сложная – создание современного бренда и позиционирования Федерации понятного как российским яхтсменам, так и западному парусному сообществу. Популяризация яхтинга, привлечение молодой аудитории – были одними из главных пунктов проекта. Кроме того, новое представление о Всероссийской Федерации парусного спорта должно было соответствовать мировому уровню.

Проект охватил все сферы жизни Федерации – создан новый логотип, бренд-бук, в котором прописано размещение на каждом из существующих носителей: от футболок и кепок, до лодок и автомобилей, перевозящих спортсменов на соревнования. Благодаря команде ViMarketing! сайт организации приобрел современный вид, понятную навигацию и интересный контент.

После выполнения данных задач агентство продолжило сотрудничество в рамках интеграции ребрендинга Федерации. Появилось множество совместных проектов, нацеленных на популяризацию парусного спорта. Сюда входят спортивные мероприятия, а также проекты формата lifestyle. Для ViMarketing! было и остается важным, чтобы продвижение яхтинга не было однобоким и помогло охватить самую широкую аудиторию. Организована Национальная парусная лига - крупное спортивное событие, объединяющее всех российских яхтсменов, в создании и продвижении которого агентство принимает самое активное участие. Благодаря инициативе Кати Малышевой появилась первая в России премия в области парусной фотографий - Sailing Photo Awards . Федерация превратилась в уникальную спортивную организацию, использующую маркетинговые инструменты для продвижения и популяризации паруса.

Оценить эффективность проекта можно не только эмоциями, но и сухими цифрами. Статистика Яндекс Wordstat по запросу “Парус" наглядно демонстрирует значительный рост заинтересованности аудитории в парусном спорте: от максимальных 477 837 запросов в месяц в 2013 году, до 2 157 572 в июне 2015 года.

По данным "Медиалогии", количество упоминаний в СМИ в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросло на 64%. По предварительным подсчетам статистика 2015 года покажет двукратный рост по сравнению с 2012 годом. Количество уникальных посетителей сайта Всероссийской Федерации парусного спорта выросло на 50%.

Современный облик Федерации помог повысить лояльность аудитории и привлечь молодых спортсменов. Результаты проекта прокомментировал Владимир Силкин, президент Всероссийской Федерации парусного спорта: “Новый логотип приняли абсолютно все, включая международную федерацию парусного спорта ISAF. Практически каждый день я получаю позитивные отклики от спортсменов, которые открывают в нем новые грани, динамику, эмоции. Он - отражение того, чем живет парусный спорт. Я уверен, что наш символ будет год от года становиться только лучше".

Next case >