Новый логотип для сети магазинов Палето

Палето - российская сеть магазинов верхней одежды. Компания работает с 1998 года. В этом году мы разработали для бренда современный узнаваемый логотип и яркий фирменный стиль. Простой шрифтовой логотип в черно-белых цветах соответствует основным тенденциям в брендинге крупных сетевых брендов одежды и будет актуален долгое время. Основной стиль бренда легкий и геометричный одновременно. Глубину коммуникаций задает система разработанных символов. Роза и ключ - символы близкие каждой женщине и наполненные самыми позитивными ассоциациями у целевой аудитории бренда. Эти символы будут легко, еле заметно, использованы как дополнительные элементы брендинга. В коммуникациях, на деталях одежды, пуговицах, молниях, а также аксессуарах. Глобальные изменения бренда уже привели к увеличению показателей продаж за счет более точного соответствия времени, целевой аудитории и трендам.

Проект разработан в рамках изменения концепции и дизайна магазина.



Next case >