Логотип парусной школы

Команда ViMarketing! разработала современный логотип для школы парусного спорта Георгия Ивановича Шайдуко - российского яхтсмена, заслуженного мастера спорта, серебряного призёра Олимпийских игр.

Перед агентством стояла задача разработать такой визуальный символ, который бы помог расширить базу учеников, заинтересовать молодую аудиторию, а также стал бы средством выражения демократичности и привлекательности паруса. Яхтинг стремительно избавляется от имиджа элитарного вида спорта, демонстрируя свою доступность для более широкой аудитории. Все это предстояло показать в новом символе школы.

Агентство ViMarketing! разработало логотип, в основу которого лег вымпел, первоначально являвшийся атрибутом символики военно-морского флота. Сегодня он - неотъемлемый элемент любого парусного объединения, а также знак многочисленных побед и многолетнего опыта. Лаконичный логотип выполнен с помощью современных визуальных техник, понятен как юной, так и более опытной аудитории, отражает дух борьбы, свойственный парусному спорту.

Первая школа Георгия Шайдуко уже открылась в Севастополе, новые распахнут свои двери в ближайшее время.


Next case >