Сердечный марафон для сети супермаркетов АТАК

В рамках стратегического сотрудничества по построению внутренних бренд-коммуникаций команда агентства разработала концепцию праздничных мероприятий, посвященных десятилетию работы АТАК в России, которые позволят объединить всех сотрудников магазинов.

Началом большой поздравительной программы стал запуск Сердца, которое провезут по 172 магазинам АТАК и вернут в столицу к Дню рождения сети. Каждый директор магазина оставит на символе праздника свои пожелания и подпись, которые разместит в одной из 172 ячеек, расположенных на сердце. Марафон юбилейного Сердца станет лишь частью программы празднования десятилетия АТАК в России. Команда сети супермаркетов и ViMarketing! готовят множество других сюрпризов для сотрудников компании. Например, каждый магазин получит коробку «стратегического назначения», в которой найдет все необходимое для веселого празднования. Для руководства сети АТАК важно, чтобы ни один сотрудник не остался в стороне. Юбилей должен стать не только масштабным торжеством, но и событием, которое позволит объединить сотрудников из разных городов в единую команду, живущую общим делом.

Next case >