Мероприятие для LillaPois

Агентство ViMarketing! организовало мероприятие по открытию второго магазина LillaPois в России для компании Auchan Retail и бренда LillaPois. Концепция разработанная агентством базировалась на большой любви покупательниц к декоративной косметике и очень популярном тренде красить губы несколькими цветами помад, экспериментировать с блесками и блестками. На мероприятии работал визажист, который создавал настоящий lips art на губах всех желающих и рассказывал о самых последних тенденциях в этой области. А настроение гостям создавали выступления ключевых топ менеджеров сети, большой выбор аксессуаров для стильных фотографий, подарки, вкусные угощения, ведущий и модный DJ. Магазин площадью 400 кв.м относится к категории “специалист", это первый магазин такого формата с очень широким выбором косметики, парфюмерии, товаров по уходу за лицом и телом, рассчитаный как на широкую аудиторию, так и на профессионалов бьюти-индустрии. Россия является второй страной после Италии, где присутствует бренд LillaPois. Сеть относится к формату “дрогери" и работает с крупнейшими мировыми марками Greenland, Garnier, L'Oreal Paris, Maybelline, Pupa, I Provenzali и другими.

Открытие второго магазина LILLAPOIS в России from ViMarketing! on Vimeo.

Next case >