Дни Соблазна в LillaPois

ViMarketing! разработало акцию “Дни Соблазна" для сети LillaPois. Перед агентством стояла задача создать специальное мероприятие, которое может одинаково эффективно работать на продажи декоративной косметики и парфюмерии и на лояльность и любовь к бренду. “Дни Соблазна" проходили 6,7,8 марта в двух магазинах LillaPois. Косметику покупателям помогал выбрать make-up стилист, а парфюмерию профессионал в области ароматов. Более 2000 клиенток в эти дни пополнили косметички хитами косметических средств, отобранными make-up стилистом в ассортименте известных брендов, таких как ARTDECO, BOURJOIS, DIVAGE, PUPA. RIMMEL, MAYBELLINE, ESSENCE, LOREAL, ISADORA, MAX FACTOR, WET N WILD. Парфюмерные облака наполняли магазин три дня, так клиенты, пришедшие за парфюмерией, делали выбор ароматов вместе с профессиональным парфюмерным сомелье. Фирменным стилем мероприятия стало яркое черно-белое оформление и сладкие комплименты и цветы для покупателей. “Дни Соблазна" - это дни любви и сервиса от бренда LillaPois. Команда агентства получила незабываемый опыт и высокие показатели продаж в магазинах сети. Однако, главным результатом стали улыбки довольных покупателей, которые еще неоднократно сделают выбор в пользу LillaPois.

Next case >